Канал влияния: телекомпания НТВ заключила контракт с компанией Exclusiv Media

Канал влияния: телекомпания НТВ заключила контракт с компанией Exclusiv Media

Российский телеканал НТВ сменил партнера в Молдове, заключив контракт на распространение своего контента в 2016 году с компанией Exclusiv Media, близкой к Партии социалистов.

Ранее у НТВ было соглашение с телеканалом TV7 либерал-демократа Кирилла Лучинского. Exclusiv Media для начала работы нужна лицензия Координационного совета по телевидению и радио, который уже отказал компании в ее получении.

Российский телеканал НТВ сменил партнера в Молдове. Контракт на использование в 2016 году контента, производимого российским телеканалом, заключен с компанией Exclusiv Media, которая планирует запустить в республике телеканал «НТВ-Молдова».

О заключении контракта директор Exclusiv Media Петру Бурдужа сообщил 3 декабря, когда телеканал пытался получить лицензию на вещание в Координационном совете по телевидению и радио (КСТР). По его словам, «НТВ-Молдова» будет «продвигать европейские ценности и соблюдение прав человека». Контент будет на 50% состоять из программ собственного производства и на 50% из программ, произведенных НТВ.

По информации NM, заключенный контракт позволяет компании использовать контент НТВ с 1 января 2016 года до 31 декабря 2016 года.

Ранее права на распространение контента российского НТВ принадлежали телеканалу TV7 депутата парламента от Либерально-демократической партии Кирилла Лучинского. На вопрос NM, продлил ли НТВ контракт с TV7, Лучинский ответил, что не интересовался этим вопросом, добавив, что TV7 должен развиваться как молдавский телеканал с использованием местного контента. От других комментариев он отказался.

Гендиректор TV7 Наталья Давидович сообщила NM, что никаких официальных уведомлений от российских партнеров телеканал не получал. «О своих планах на будущий год мы сообщим позже — презентация новой сетки TV7 будет организована в ближайшее время. Телеканал в любом случае продолжит свою работу. Комментировать появление новых каналов и заключение контрактов с третьей стороной по меньшей мере некорректно»,— сказала Давидович.

Примечательно, что представители Exclusiv Media заявили в программной сетке передачи, названия которых совпадают с названиями программ, выходящих на TV7. Там, в частности, присутствует программа с названием Politica. Ток-шоу с таким названием на TV7 ведет Наталья Морарь. На своей странице в Facebook Морарь обвинила лидера Партии социалистов Игоря Додона в плагиате. «О том, что Игорь Додон делает телевидение, но, несмотря на новое законодательство о транспарентности собственников СМИ, скрывается за спиной компании Exclusiv Media, известно. Но, господин Додон, большой сюрприз для меня узнать, что вы хотите украсть и название моей передачи. Стыдно»,— написала телеведущая.

http://enews.md/news/view/46640/